САРДИНИЯ F. CARACENI MILANO

“Есть порог, за которым искусство перестает существовать и начинается промышленность.»
Это слова Фердинандо Карасени, который никогда не хотел пересекать этот порог.»

В 1939 году, в возрасте 16 лет, уже будучи портным, Ferdinando приехал в Милан и в течение тридцати лет работал вместе с А. Caraceni, его великим мастером. В 1967 году Ferdinando Caraceni основал свою портную в Милане на улице Сан-Марко. Более шестидесяти лет Ferdinando работал со страстью и преданностью своему делу. Это 2004 год, дата, когда Ferdinando Caraceni покинул нас. Но его сердце остается, и его учение настолько аутентично, что его дочь, Nicoletta Caraceni, которая более 20 лет работала бок о бок со своим отцом, решает продолжать пошив одежды с теми же принципами, сохраняя исключительно ручную работу.

«Я продолжаю дело отца с тем же духом и гордостью, благодарен за все полученные учения. Наша одежда не для всех. Помимо экономической ценности, мы хотим одевать людей, которые все еще ценят работу портного и для этого хотят носить уникальную одежду, сделанную со страстью, мастерством и любовью.»

Nicoletta Caraceni

Сегодня пошив одежды в Карасень признан во всем мире итальянским мастерством. Николетта, как учил ее отец, является носителем маньячного качества, которое начинается с выбора тканей: будь то английские ткани, кашемир из Шотландии или белье из Ирландии, они всегда должны быть лучшими.

Прочитай всю историю

НАШИ КОСТЮМЫ РУЧНОЙ РАБОТЫ И ТОЛЬКО С ДРАГОЦЕННЫМИ ТКАНЯМИ.

Некоторые из нашей одежды

Узнайте больше о нашей одежде и узнайте о некоторых наших достижениях. Подробнее

Наши портные на работе и некоторые из их инструментов

Откройте для себя наши этапы обработки и посмотрите фотографии наших портных на работе. Подробнее

Пошив F. CARACENI классический по стилю, но открытый для современного общения

Livre d’Or

Некоторые страницы нашей «Золотой ливери», где мы храним воспоминания и благодарности наших клиентов. Просмотреть некоторые страницы

Публикации

Некоторые статьи, рассказывающие о нашем ручном пошиве одежды, гордости Милана и итальянском совершенстве. Прочитайте некоторые статьи

SARTORIA F. CARACENI MILANO

“There is a threshold beyond which art ceases and industry begins”. These are the words of Ferdinando Caraceni, who has never wanted to overcome that threshold.

In 1939, at the age of 16, already a “qualified” worker as he proudly defined himself at that time, Ferdinando arrives in Milan and for thirty years works with A. Caraceni, his great master. In 1967, Ferdinando Caraceni founded his tailoring in Milan in Via San Marco. For over sixty years, Ferdinando works with passion and dedication. We are in 2004, when Ferdinand Caraceni leaves us. But his heart remains and his teachings have been so authentic that her daughter, Nicoletta Caraceni, after having worked alongside her father for more than 20 years, decides to carry on Ferdinando Atelier with the same principles while maintaining a craftsmanship exclusively.

I carry on my father’s work with the same spirit and pride, grateful for all the teachings received. Our suits are not for everyone. Beyond the economic value, we want to dress people who still appreciate the work of the handmade tailor and, therefore, want to wear unique bespokes, made with passion, ability and love ”

Nicoletta Caraceni

Today, Caraceni’s atelier is recognized worldwide as an Italian excellence. Nicoletta, as her dad taught her, is caring for a maniacal quality that begins with the choice of fabric: whether they are British fabrics, cashmere of Scotland or Irish linens, they must always be the best.

Read the whole story

OUR SUITS, HANDMADE AND ONLY WITH PRECIOUS FABRICS

Some of our suits

Read more about our suits and browse other pics

Our tailors at work and some of their tools

Read more about our processing phases and browse other pics

Livre d’Or

Some pages of our Livre d’Or, where we retain memories and appreciations from our customers. Browse some pages

Pubblications

Some articles that talk about our handmade tailoring, Milan pride and Italian excellence. Read some articles