Начнем с того, что даже небольшие изменения в деталях пиджака могут повлиять на его внешний вид и стиль. Люди часто обращают внимание на ширину плеча, но в куртке высокой моды «вопрос плеча» — это не только вопрос ширины. Вместо этого, основное внимание уделяется соотношению плеча к телосложению клиента и его роли, которая должна даже исправить любые дефекты (наклон плеч /или слишком узкое / нижнее плечо и т.д.). Затем грудь, ширина и линия лацкана, кнопка на талии, отверстие и так далее.
Но это еще не конец. Различные страны и страны происхождения сторон строят куртку с разной структурой: Английские куртки могут сильно отличаться от неаполитанских или миланского пошива.

Типы курток. Давайте внесем ясность.
Классическая куртка, спортивная куртка, блейзер, костюмная куртка… Названий мужских курток много, но не всегда понятно, в чем разница между ними. На самом деле, многие люди думают, что пиджак и пиджак — это одна и та же одежда, и что разница лишь в том, как ее использовать: они называют пиджак тем, что носят в костюме, а ассоциируют пиджак с одеждой, которая будет использоваться как сломанная.
Учитывая, что современный пошив становится все более сложным, а мужская мода все менее ясна и определена, все еще можно найти очевидные различия между двумя «обязательными» предметами мужской моды, и то, как их можно или нужно комбинировать, является просто результатом.
Каждая грамота, связанная с изготовлением мужской куртки, характеризует стиль и уровень формальности. По этой причине знание различий между пиджаком и блейзером позволяет каждому человеку выбрать свой собственный внешний вид в правильном направлении, и таким образом получить правильную дозу элегантности в зависимости от ситуации и обстановки, в которой он расположен.

Эксклюзивный метод Ф. Карасени. Пиджак всегда одногрудный или двухгрудный. Так почему же у куртки есть стиль, элегантность, а у другой нет? Окончательная гармония, что ощущение красоты на самом деле является результатом тщательного изучения тела и осанки заказчика, добавил к тщательному соблюдению пропорций деталей.

  • Выбор FABRIC. Существует много тканей, подходящих для блейзеров: классическая темно-синяя в шерстяной серже или в панамской ткани или свежая шерсть более летнего переплетения хмеля (переплетение аналогично мешочному), а также фланелевая ткань старого типа «флотский». Для повседневных блейзеров спортивные ткани являются предпочтительными, устойчивыми, в то время как для более «роскошных» блейзеров есть чистый кашемир в различных весах, полный или расчесанный, вплоть до викуны, самой ценной ткани в мире, легкий, но чрезвычайно теплый.
    Пиджак также может быть в гладком бархате — обычно бордовом, синем или зеленом и даже в классической шотландской ткани, но также и в молескине или вельветовом.
  • Модель. Пиджак может быть однобортным или двубортным. Однослойные две или три кнопки (мы в Caraceni F. предпочитаем 3 кнопки, но третья не застегнута). Две груди с классическим застегиванием кнопок или низким застегиванием кнопок.
    Пока нет никаких отличий от пиджака платья. Но пиджак F. CARACENI всегда будет иметь клапаны в карманах и две задние щели. Нам не нравится центральная щель в американском стиле, за исключением курток для верховой езды.
    Карманы могут быть карманами с клапанами, а также накладными карманами с накладными карманами на грудной клетке или всеми тремя накладными карманами. Или вы можете сделать небольшой карман с дополнительной заслонкой на высоте талии куртки.
    На одежде мы никогда не делаем заслонки в карманах и обычно платье рождается без щелей. Однако в последние десятилетия многие формальные правила ослабли, и теперь мы часто делаем разрезы на одежде.
  • Кнопки. Обычно на блейзер кладут пуговицы в зависимости от цвета ткани. Они могут быть изготовлены из металла — золота или серебра, бронзы, кости или рога. Иногда, в основном на летнем белье или хлопке, можно также сделать петли другого цвета, отличного от цвета ткани.
Nicoletta Caraceni

Sartoria F. Caraceni Milano

Caraceni Sartoria производит роскошные куртки, полностью ручной работы. Записаться на прием в наше ателье: info@caracenitailor.com | +39-02 6554284

Let’s start by saying that even small changes to the parts of a jacket can affect its impact and style. People often focus on the width of the shoulder, but in a haute couture jacket the “shoulder question” is not just a question of width. Instead, the focus is on the proportion of the shoulder to the client’s physique and its role, which must even correct any defects (sloping shoulders / or too narrow / the lower shoulder and so on). Then there is the chest, the width and line of the lapel, the button at the waist, the opening and so on.
But it’s not over. The different countries and origins of the parties build a jacket with a different structure: English jackets can be very different from Neapolitan jackets or from Milanese tailoring.

The types of jackets. Let’s have some clarity.
Classic jacket, sports jacket, blazer, suit jacket… The names given to men’s jackets are many, but it is not always clear what the difference is between one and the other. In fact, many people think that the jacket and the blazer are the same garment, and that what defines the difference is only the use that is made of it: they call a jacket what they wear as part of a suit, while they associate the blazer to a garment to be used as a broken.
Given that contemporary tailoring has become more and more complex and that what concerns men’s fashion is less and less clear and defined, it is still possible to find obvious differences between the two “must” pieces of men’s fashion, and the way in which they can or should be combined is simply the result.
Every sartorial detail related to the manufacture of a men’s jacket characterizes the style and the level of formality. For this reason, knowing the differences between a jacket and a blazer allows each man to choose his own look in the right way, and thus obtain the right dose of elegance according to the occasion and the environment in which it is located

The exclusive F. Caraceni method. The jacket is always 1-breasted or 2-breasted. So why does a jacket have style, elegance and another one not? The final harmony, that sense of Beauty is actually the result of careful study of the body and posture of the customer, added to a careful respect for the proportion of details.

  • Choosing a FABRIC. There are many fabrics suitable for blazers: the classic navy blue in wool serge or in panama fabric or fresh wool more summery hopsack weave (the weave is similar to the sack cloth), but also flannel cloth type old “navy”. For the everyday blazer, sports fabrics are preferred, resistant, while for the more “luxurious” blazer there is pure cashmere in different weights, fulled or combed, up to the vicuna, the most valuable fabric in the world, lightweight but extremely warm.
    The blazer can also be in smooth velvet – normally burgundy, blue or green and even in classic Scottish fabric, but also in moleskin or corduroy.
  • The model. The blazer can be single-breasted or double-breasted. Single-breasted two or three buttons (we at Caraceni F. prefer the 3 buttons but rolling on the third not buttonable). Two breasts with classic buttoning or low buttoning.
    So far there are no differences with the jacket of a dress. But the F. CARACENI blazer will always have flaps in its pockets and two back slits. We don’t like the central slit in the American style except for jackets for horse riding.
    The pockets can be fillet pockets with flaps, but also patch pockets with pockets on the chest cut or all three applied. Or you can make a small pocket with extra flap at the height of the jacket waist.
    On clothes we never make flaps in the pockets and normally the dress is born without slits. In recent decades, however, many formal rules have loosened and so now we often make slits on clothes.
  • Buttons. Usually on a blazer you put buttons with respect to the color of the fabric. They can be made of metal – gold or silver or gunmetal – or of bone or horn. Sometimes, mainly on summer linen or cotton, you can also make buttonholes in a color different from the fabric.
Nicoletta Caraceni

Sartoria F. Caraceni Milano

Caraceni Sartoria makes luxury jackets, completely hand made. To make an appointment at our Atelier: info@caracenitailor.com | +39-02 6554284

Please follow and like us: